История о том, как мы сделали собственное реалити-шоу для пиара нового бренда, которое привело 12 крупных клиентов и получило больше 130 тысяч просмотров на канале в Youtube…

Началось всё практически ровно год назад: компания IT PANDA, довольно известная и успешная компания по созданию сайтов в Екатеринбурге, решила выйти из сегмента недорогих продуктов и продавать проекты «под ключ» и с большим чеком. Для этого был придуман бренд «Генератор», создан отдельный сайт и дело оставалось за малым — заявить о себе. Конечно, в первую очередь были задействованы традиционные каналы привлечения трафика — контекстная реклама, SEO продвижение и соц.сети. Однако, мы придумали и кое-что новое, что никто из наших конкурентов никогда не использовал — собственное реалити-шоу!
screenshot_1
Суть идеи — большинство компаний рассказывает о своих достижениях с помощью кейсов, которые не всегда можно проверить и убедиться в их достоверности. Мы же готовы на практике доказать свой профессионализм: берём любой интернет-магазин с нулевыми результатами, создаём ему новый сайт, проектируем структуру, собираем семантическое ядро и начинаем его продвигать. В качестве своеобразного критерия успеха была поставлена цель — за два с небольшим месяца вывести магазин на ежемесячный оборот в 500 тысяч рублей! Любой предприниматель знает, что это довольно амбициозная задача для нового бизнеса и за такой маленький срок, но нас она не испугала.
А в качестве мотивации, определилось и своеобразное наказание: если мы эту цель не выполняем до 31 декабря 2015 года, то на следующий день, 1-ого января, мы едем в поле, чтобы сажать…картошку. Собственно, всю эту суть мы и изложили в нашем первом видео:

Мне предложили быть ведущим — собственно, с этого и началась моя карьера «ютубера»: я научился не только писать сценарии, говорить на камеру и монтировать, но и начал постигать азы продвижения видео, понимать, что интересно зрителям и какой контент им больше всего нравится. К проекту я так же привлёк своего друга, довольно известного видеоблогера Эльдара Бродвея — несомненно, большая часть успеха проекта это и его заслуга.

В следующем посте я расскажу, какую концепцию шоу мы разработали и как можно сделать интересное видео про самые скучные темы на свете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *