Продолжение истории о том, как мы сделали своё собственное реалити-шоу про создание и раскрутку Интернет-магазина…

Итак, перед нами стояла задача сделать интересный и увлекательный проект на основе, мягко говоря, не очень интересных тем для обычных людей: выбор платформы для интернет-магазина, подбор семантического ядра, оптимизация каталога… И мы сделали ставку на то, о чём имели хоть какое-то понятие и что является универсальным «улучшателем» для любой сферы — юмор. Мы решили, что будем в каждом ролике давать как полезную информацию, которая будет показывать нас как экспертов, так и делать смешные вставки, чтобы у людей было время эту информацию переварить и заодно посмеяться.

Счастливчиком, чей сайт мы должны были прокачать и раскрутить месячный оборот до 500 000 рублей стала Анастасия — у неё был простенький шаблонный сайт на WordPress по продаже сумок, который не принёс ей за несколько месяцев существования ни одной продажи.

По первым комментариям и оценкам мы поняли, что такой формат пришёлся зрителям по душе и мы движемся в правильном направлении. Дальше оставалось придерживаться сценария, который сам собой сложился из этапов создания сайта. Постепенно, и наши сотрудники стали свободнее и естественнее держаться перед камерой, и шутки становились всё забористей, так что от процесса все стали получать нешуточный «фан»:

Параллельно, мы просто снимали что-то для души, весёлое и хоть каким-то боком привязанное к нашей тематике, по сути, это были чистой воды эксперименты, как и весь наш проект, и вот самый удачный из них:

Всего у нас получилось порядка 10 серий, посвящённых непосредственно проекту, в котором мы последовательно показывали, как создавался сайт, какие инструменты для получения продаж мы использовали, что сработало, а что нет — в общем, мы создали действительно уникальный проект в рунете. Причём, за всё время существования канала в раскрутку было вложено меньше 10 000 рублей, так что смело можно сказать, что 80% всех просмотров естественные.

В целом, проект получился очень удачным. И хоть нам и не удалось добиться заветных 500 000 рублей (из-за чего пришлось сажать картошку в 30 градусный мороз), всё же проект понравился нашей целевой аудитории, и было немало клиентов, которые сделали выбор в пользу нашей компании только потому, что были зрителями реалити-шоу «Картошечка».

 

Источник: cultmoscow.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *