• YouTube
  • YouTube
  • YouTube
  • YouTube
  • YouTube

На данный момент по популярности Youtube уступает только Facebook — по оценкам CISCO к 2019 году видео будет составлять 80% всего контента в интернете. Но даже сейчас это направление остаётся одним из самых недооценённых и недорогих в плане привлечения клиентов и увеличения продаж.

Задача компании Youtube Profi сделать так, чтобы у вас появился собственный брендированный канал на Youtube, наполнить его персонифицированным полезным контентом и оптимизировать под ключевые, для вашего бизнеса, запросы — таким образом, вы сможете получать клиентов не только из Youtube, но и из поисковых систем. По данным Forrester Research, сайты, использующие видео, имеют в 50 раз больше шансов получить первую страницу поиска по сравнению с теми, которые используют только текст и фото.

Примеры коммерческих каналов от компании Youtube Profi:


screenshot_1

Канал для компании «Берг-Инвест«, которая занимается резкой, гибкой и покраской металла.
Мы создали канал, подобрали и оптимизировали по одному видео на каждую услугу компании, и встроили прямо на сайт.
За три месяца все видео суммарно набрали порядка 800 просмотров — на первый взгляд, цифры небольшие, но стоит учитывать, что не было
закупки трафика, т.е. все просмотры естественные с Ютуба и с сайта http://berginvest.ru/, кроме того, здесь нет какой-то большой запрашиваемости в принципе. Тем не менее, поисковые системы Яндекс и Гугл увидели положительный тренд в поведенческих характеристиках, оценили контент на сайте, которого нет у конкурентов, что привело к следующим результатам: общее количество посетителей выросло в 1,5 раза и с Яндекса, и с Гугла — с 885 до 1341 человека в месяц, отказы снизились на 13% — до 8,4%, посетители стали проводить на сайте в среднем 2,5 минуты.


screenshot_2Канал для компании «Дверини«, которая занимается продажей и установкой дверей.
Мы создали канал, подобрали и оптимизировали видео под запросы брендов-производителей, по которым было мало заходов на сайт http://ekdoors.ru/. Уже спустя два месяца у сайта появились следующие результаты: рост трафика на 13% ( с 3000 до 3400 посетителей в месяц), количество отказов по Яндексу не изменилось, по Гуглу стало на 18% лучше — опустился до 11,5%. Среднее время посетителя на сайте составило 3,2 минуты.


screenshot_3Канал для компании «Вента«, которая занимается оптовой продажей офисной мебели.
Для компании создали брендовый канал, часть видео была подобрана и оптимизирована, часть видео создана на основе фотоматериалов по коллекциям мебели, т.е. на Youtube появился уникальный контент, по которому конкурентам абсолютно нечего предложить. Соответственно, по любому такому запросу потенциальные клиенты будут попадать на канал клиента и оттуда на сайт. Пока канал совсем молодой, и на SEO результаты сайта не успел оказать существенного влияния, но мы бы хотели представить его в качестве примера работы с точки зрения стиля и дизайна оформления канала.


С остальными работами и кейсами можно ознакомиться, перейдя в Портфолио.

Стоимость:

Создание канала (регистрация, настройка, оформление, оптимизация, создание заставки для видео): до 5 000р. 

Видео «под ключ» (подбор видео по критериям, брендирование, заливка и оптимизация): 1500 — 3000р.              (в зависимости от количества заказанного видео)

Оставить заявку

реле напряжения ZUBR тут