Мы не утверждаем, что все компании обязаны иметь собственный канал, но согласитесь, сложно представить какие-то минусы от такого способа продвижения. Итак, давайте пойдём по порядку.

nlp-520x245
Коммуникация:

Прежде всего, видео — это отличный способ для общения со своими клиентами. Сейчас уже практически в каждой отрасли есть какой-никакой стандарт в плане сайтов — среди топа поисковой выдачи почти не встречается вырвиглазный дизайн, недружелюбный интерфейс или другие прелести веб-разработки. С одной стороны, унифицирование упрощает поиск информации, с другой — сайты стали похожими друг на друга, сложно запомнить, чем отличался один от другого, а клиентам остаётся ориентироваться только на цену и другие понятные показатели.
Видео — один из вариантов выделиться среди конкурентов, донести до посетителя информацию со скоростью в 60 000 раз быстрее, чем с помощью текста — такая информация легче запоминается и усваивается, так как для большинства людей чтение текста — это работа, а просмотр видео — развлечение.

seo
Продвижение:

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои факторы ранжирования сайтов, которых с каждым днем становится всё больше, и нужно как-то отделять зёрна от плевел. Один из основных факторов — это поведение пользователя на сайте. Существуют различные метрики (время посетителя на сайте, показатель отказов, глубина просмотра), анализируя которые, поисковые машины делают вывод о полезности того или иного сайта, его контента. Соответственно, чем большую вовлечённость показывает статистика, тем лучшие позиции достаются сайту. И самый простой способ улучшить эти показатели — показать посетителю полезное видео, которое чему-то научит его или предоставит дополнительную информацию.
Кроме того, видео способно продвигаться и в Youtube, выходя по ключевым запросам вашим потенциальным клиентам. И если информация из видео окажется релевантной, то пользователь из Youtube перейдёт на ваш сайт и конвертируется из зрителя в потенциального покупателя.

1-2015-06-28-vztzce3kkg
Продажи:

Не всегда возможно продать клиенту товар или услугу в одно касание — когда он отыскал ваш сайт, нашёл там товар по необходимой цене и сразу совершил покупку. Такой сценарий идеален, и, как всё идеальное, случается не так часто, как хотелось бы. Исследования показывают, что прежде чем клиент решится на покупку, необходимо минимум 3-4 касания, которые будут его «утеплять» и напоминать о нашем существовании. Видео — идеальный инструмент для этого. Прежде всего, можно с помощью имиджевого видео о компании рассказать о себе, познакомить со своими сотрудниками, производством, процессами — это вызовет у клиента доверие. Можно сделать серию обучающих видео, которые научат лучше разбираться в качестве вашего продукта или услуги, что позволит позиционировать компанию как эксперта. Так же, можно сформировать серию видео для рассылки и подписывать потенциальных клиентов — открываемость писем в e-mail маркетинге в последнее время находится в районе 5%-10%, в то время, как видео увеличивает этот показатель до более 30%.

Это лишь основные моменты, которые сразу приходят в голову при вопросе о коммерческом использовании Youtube. На самом деле, у видео есть много положительных моментов, которые не всегда получается отследить и измерить, но в одном можно быть точно уверенным — с видео результат будет лучше, чем без него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *